Описание
проекта
Этап 1
Задача:
Получить целевых клиентов для сделки в продажу с помощью площадки продвижения Яндекс Директ
Инструменты:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ), Calltouch
Получить целевых клиентов для сделки в продажу с помощью площадки продвижения Яндекс Директ
Инструменты:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ), Calltouch
Показать еще
Этап 2
Что сделано:
В конце февраля поступило новое уникальное спецпредложение от застройщика по привлекательным условиям рассрочки. Мы изменили текст во всех РК, поменяли стратегию в РСЯ с оптимизации конверсий на оптимизацию кликов, чтобы поступало больше трафика. В связи с этим мы начали замечать положительную динамику как со стороны качественных показателей в директе, так и со стороны количественных – уникальных лидов стало больше в 2 раза. Далее мы проанализировали и отсекли рекламные площадки, которые не приносили конверсий и убрали все нецелевые поисковые запросы на поиске.
В конце февраля поступило новое уникальное спецпредложение от застройщика по привлекательным условиям рассрочки. Мы изменили текст во всех РК, поменяли стратегию в РСЯ с оптимизации конверсий на оптимизацию кликов, чтобы поступало больше трафика. В связи с этим мы начали замечать положительную динамику как со стороны качественных показателей в директе, так и со стороны количественных – уникальных лидов стало больше в 2 раза. Далее мы проанализировали и отсекли рекламные площадки, которые не приносили конверсий и убрали все нецелевые поисковые запросы на поиске.
Показать еще
Этап 3
Результаты:
По итогу за 2 месяца мы получили 4 целевые сделки на продажу в тематике недвижимости:
В марте компания заработала - 9 428 896 руб.
В апреле выручка составила - 15 962 980 руб.
В марте мы получили 26 лидов, в апреле – 16 лидов. Стоимость одного лида в марте составила 4 135 рублей, в апреле - 4 259 рублей.
Вот насколько важно иметь систему колл-трекинга - отслеживать с его помощью реальные конверсии, которые впоследствии приведут к продаже станет намного проще. В недвижимости более 70% первичных обращений происходит именно по телефону.
По итогу за 2 месяца мы получили 4 целевые сделки на продажу в тематике недвижимости:
В марте компания заработала - 9 428 896 руб.
В апреле выручка составила - 15 962 980 руб.
В марте мы получили 26 лидов, в апреле – 16 лидов. Стоимость одного лида в марте составила 4 135 рублей, в апреле - 4 259 рублей.
Вот насколько важно иметь систему колл-трекинга - отслеживать с его помощью реальные конверсии, которые впоследствии приведут к продаже станет намного проще. В недвижимости более 70% первичных обращений происходит именно по телефону.
Показать еще
Отвечаем на ваши вопросы
Каждому нашему клиенту скидка 20% на консультацию в течение 30 минут
Наша команда
В нашей команде работают настоящие профи с креативным подходом и богатым багажом знаний!
О компании
25+
сертифицированных специалистов в команде
10+
лет опыта в сфере digital
250+
проектов реализовано и запущено
40+
сертификатов по разным направлениям
Сертифицированные
специалисты
Этапы запуска вашего проекта
Каждый проект индивидуален, именно поэтому на каждом этапе мы учитываем все нюансы и ваши пожелания!
01
Знакомство
Знакомство с вами и проектом
02
Оформление
Составление и согласование сметы
03
Договор
Подписание договора
04
Оплата
Полная или частичная оплата за проект
05
Подготовка
Обсуждение технического задания, анализ конкурентов
06
Начало работы
Настройка и запуск рекламных кампаний, разработка страниц
07
Оптимизация
Анализ рекламных кампаний и посадочных страниц, внесение правок
08
Результат
Стремление к прогнозируемому KPI
Наши клиенты
Примеры ведущих брендов с которыми
мы работаем
мы работаем
Более 250 компаний
по всей России и за ее пределами
по всей России и за ее пределами
Время обсудить ваш проект
Россия, г. Воронеж
г. Воронеж, улица Революции 1905г., 82А
Россия, г. Сочи
г. Сочи, улица Виноградная 20, офис 103
Спасибо, ваша заявка принята!
Ожидайте звонка нашего менеджера